Сегодня в музеях, картинных галереях и частных коллекциях хранится множество артефактов, которые, якобы служат доказательством общепринятой версии истории человечества. Например, множество бронзовых изделий, которые традиционно относят к бронзовому веку. Однако историков, почему то не смущает то обстоятельство, что бронзу во времена этого самого бронзового века, делать просто не могли. Потому что бронза – это сплав меди с оловом, а олово было открыто только в средние века. Ну, а поскольку появится раньше олова, бронза не могла, возникает законный вопрос: каким образом, и главное, когда были изготовлены эти изделия?
Как объяснить, что в пирамиде Хеопса, были найдены предметы из железа? Откуда взялось железо в древнем Египте? Историки упорно называют его метеоритным, упавшим с неба. Конечно, железистые метеориты время от времени могли находить в древнем Египте. Однако исследования, проведенные уже в двадцатом веке, показали, что это железо, скорее всего, было получено промышленным путем. Подобные находки были сделаны и в гробнице Тутанхамона. На мумии фараона, жившего якобы в четырнадцатом веке до нашей эры, находили золотой и железный кинжалы.
Как стеклянные археологические находки сохранили свои свойства до наших дней?
Ну и еще одна загадка из множества других. Известно, что стекло материал аморфный и за пять, шесть столетий кристаллизуется и мутнеет. Поэтому, кстати, гибнут знаменитые старинные витражи Реймского собора во Франции. Как же тогда объяснить, что стеклянные сосуды, сделанные, как уверяют историки, пять, десять и даже пятнадцать веков назад, не утратили своего первозданного вида. Может быть в этом нет никакой тайны? Просто возраст этих сосудов, несколько преувеличен. И в таком случае, многое можно объяснить.
Истории не хватает логики. Вообще, сегодня надо преподавать не только историю, но и многие другие общественные науки с использованием логики. Вы знаете, в старой школе, еще в первой половине двадцатого века, был даже такой предмет – логика. К сожалению сегодня его нет. Лучше бы этот предмет возродить. Чтобы в истории, как и в других общественных науках, логика, все-таки бы участвовала, а не попиралась.