Рыцарские доспехи пятнадцатого века – очередная фальсификация истории

Рыцарские доспехи фальсифицированыСегодня мы начнем очередной разбор искажения истории с вопроса о подделке рыцарских доспехов пятнадцатого века, которые, как вы увидите дальше, являются очередной бутафорией. Для начала пройдемся по Питерскому артиллерийскому музею. Там можно увидеть кольчугу пятнадцатого века. Если внимательно к ней приглядеться, то можно увидеть, что она состоит из двух типов колец. Каждое второе кольцо кольчуги собрано на заклепку, а каждое первое кольцо походит на старое кольцо от пружинного матраса. Эти кольца имеют один и тот же дефект, что позволяет думать, что эта кольчуга якобы пятнадцатого века сделана на кузнечнопрессовом оборудовании. И потом, колечки изготовлены по типу английской булавки на заклепках. Представить, что все это делалось вручную, даже теоретически невозможно.

Кольчуга

Теперь давайте посмотрим на рыцарские доспехи. У рыцарских доспехов пятнадцатого века есть один интересный «недостаток».

Во-первых, они все новые с изумительной, можно сказать ювелирной, обработкой. Нам рассказывают, что рыцари в доспехах ежедневно тренировались на мечах, участвовали в поединках, на турнирах и т.д. Но любой маломальский удар мечем, копьем, булавой или цепом по доспеху, сразу должен оставить на нем вмятину. Как, к примеру, заделывают вмятину на современных машинах? Сначала выравнивают рихтовкой, затем накладывают шпаклевку и красят. На рыцарских же доспехах в музее нет никаких следов «шпаклевания» или иной восстановительной обработки.

Во-вторых, вес рыцарских доспехов. Нам рассказывают, что вес рыцарских доспехов достигал тридцати килограммов, а толщина их была не менее трех миллиметров. Если внимательно посмотреть на рыцарский доспех, то видно, что он сделан из одного куска стали, который имеет, скорее всего, одну и ту же толщину, и он явно выкован не с помощью молотка. Потому что при ковке каждый удар молотка с внутренней стороны доспеха, оставлял бы характерный след со стороны внешней. И чтобы добиться такой гладкости, какую мы видим на доспехе в музее, его нужно шлифовать и полировать месяцами. Это очень сложный и трудоемкий ручной процесс.

Следующий момент. Все вы наверняка хоть раз устанавливали железные двери в квартиру или ворота в гараж. Гаражные ворота по площади имеют такой же размер, как площадь кожи человека. Это примерно от полутора до двух с половиной квадратных метров. Возьмем, к примеру, два квадратных метра. Это получается где-то одна створка гаражных ворот. А теперь представьте себе, что вы повесили на себя одну воротину гаражных ворот, которая будет весить что-то около семидесяти килограмм и начали с ней бегать. Общая площадь рыцарского доспеха получается как одна воротина гаражных ворот. Соответственно и вес такой же. Попробуйте в таких доспехах побегать и повоевать. Вряд ли у кого-то это получится.

В музее же написано, что эти рыцарские доспехи весят тридцать килограммов. Исходя из этого, можно сделать простой расчет, что толщина стали доспеха должна быть один миллиметр. Это примерно как китайские двери, которые легко вскрываются обычным консервным ножом. И представьте себе, что по такому вот «китайскому» доспеху пришелся удар тяжелого рыцарского меча, копья или булавы. Это то же самое, что ударить молотком по консервной банке. Бесполезность подобного рыцарского доспеха очевидна.

Да, конечно, они сделаны очень искусно и мастерски, но некоторые элементы доспехов без современного кузнечнопрессового оборудования изготовить просто невозможно.

Возьмем, к примеру, шлем в виде сферы. Сферу можно отковать только лишь на матрице с помощью пресса. Вручную сделать это практически невозможно — только лишь промышленным способом.

древний сферический шлем

Если внимательно присмотреться, например, к этому рыцарскому шлему, то можно заметь в уголках прорези характерные следы, оставленные после обработки надфилем. Отверстия тоже сделаны с помощью сверла.

Забрало рыцарского доспеха

Ну, а согласно официальной истории в пятнадцатом веке дрелей и сверл быть не могло. Вывод напрашивается сам собой. Либо эти музейные доспехи делали гораздо позже, либо в пятнадцатом веке существовали инструменты, сходные с нашей современной технологией, которые могли позволить сделать подобную сталь. А сталь этого шлема не ржавеет.

Согласно же официальной истории, которую нам рассказывают, в пятнадцатом веке могли производить лишь чугун, серую сталь довольно плохого качества, которая быстро ржавела. Для того чтобы сделать нержавеющую сталь хорошего качества нужны сплавы. Для сплавов нужно мартеновское производство; нужно знать свойства стали, состав стали, знать присадки и т.д. А это очень высокий уровень знаний.

Все эти якобы рыцарские доспехи смахивают на обычную бутафорию конца девятнадцатого — начала двадцатого века. Почему же в музеях так и не пишут что это, например историческое восстановление рыцарских доспехов девятнадцатого века? Нет, они пишут, что доспехи именно пятнадцатого века. Если это так, то какая к дьяволу дикость могла быть в пятнадцатом веке? Там было высокотехнологическое производство. И потом, для чего могли служить подобные «боевые» доспехи, если на них нет следов от ударов мечей? Получается, что они служили совсем не для защиты от ударов холодным оружием. А для чего?

Рыцарский доспех

Вручную подобные доспехи можно ковать месяцами. Например, историки говорят, что в Ливонском ордене было 500 рыцарей. Чтобы этих 500 рыцарей одеть в доспехи нужно, чтобы пятьсот мастеров в различных городах одновременно в течение года изготавливали эти доспехи. То есть практически все кузни должны были трудиться над изготовлением этих доспехов. Никаких подков, засовов, навесов, и других бытовых изделий не ковалось бы — только одни доспехи.

Возьмем русский остроконечный шлем. Попробуйте вручную вытянуть этот конус. Вряд ли это получится без кузнечнопрессового оборудования. Причем видно, что металл шлема тоже очень тонкий — не более одного миллиметра. Защита, как вы понимаете, совершенно несерьезная. Что это? Очередная бутафория?

русский остроконечный шлем

Имеются в музее и три совершенно одинаковых шлема воинов Древней Греции. Толщиной кстати, тоже не более одного миллиметра. Вручную изготовить два совершенно идентичных шлема очень сложно, а три – практически невозможно. Видно, что это штамповка, выполненная на оборудовании, которое могло быть только в двадцатом веке. Но для чего понадобилось историкам создавать всю эту бутафорию, утверждая несведущим в технологии металла людям, что данный экспонат выполнен в пятнадцатом веке?




Все эти исторические нестыковки, фальсифицированные экспонаты, поддельные археологические находки, заставляют задуматься о том, что практически все недавнее прошлое человечества очень тщательно и кропотливо кем-то сфабриковано. Мы думаем, что знаем свою историю. Но знаем ли мы историю настоящую? Или нам просто эффективно вешают лапшу на уши? Вот вопрос, на который можно и нужно искать правдивый ответ.

Статья написана на основе фильма «Искажение истории»

Рыцарские доспехи пятнадцатого века – очередная фальсификация истории: 4 комментария

  1. Лезет в голову одна » бредовая догадка»,домысел. Итак; листовую сталь для деталей доспеха, тем более крупных деталей, в средневековье раскатать на мой взгляд попросту не могли , тем паче одинаковой толщины. А вот сейчас начинается бред ; — Они нашли склады с металопрокатом! По их мнению оставшиеся от древних! Как отверстия сверлили а тем более фрезеровали , скажем под подвижную заклепку, — ума не приложу. Я довольно давно занимаюсь изготовлением декоративных доспехов для убранства интерьеров и тоже интуитивно чувствую что с историческими доспехами что то не ладно. Взять к примеру турнирный штехцоиг… Его же просто невозможно тогда было сделать!

    1. Полностью с тобой согласен. Конечно же никакой листовой стали в древности не было, и таких идеально гладких доспехов сделать в те времена было просто невозможно. Детали доспехов изготовлялись методом ковки, а это при любом раскладе работа довольно грубая. Там остаются выбоины, выпуклости, вмятины после обработки молотком. Можно конечно предположить, что они шлифовали доспехи вручную, но, во-первых зачем это было нужно средневековому воину? Ведь после первого же сражения на доспехах останутся такие вмятины и зарубины, что вся работа шлифовальщика пойдет насмарку, да и переплачивать за шлифовку, в этом случае, смысла нет. Так что вся это блестящая и гладкая, якобы, средневековая амуниция в музеях — это точно развод и лохотронство

  2. Что вообще за бред…… я лично могу с помощью молотка вам выгнут лист металла практически любой формы….. а кузнец который этим занимается всю жизнь и подавно…. а то, что стоит в музеях может быть вполне и парадным доспехом……

    1. Так в том то и соль, что если бы доспехи были выкованы с помощью молотка, не важно парадные они или нет, то с внешней стороны были бы видны следы ковки… а в музеях стоят доспехи по виду изготовленные литейным способом, то есть, ни как не в средние века…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 2 =