Инструменты фальсификации прошлого

Главные инструменты фальсификации письменой историиДля сохранения своей власти в разрушенной империи использовался принцип – разделяй и властвуй. Единое государство-империя было раздроблено. Между его отдельными частями возникла вражда, которую разжигали отдельные правители. И в первую очередь вражду религиозную. Ведь только после уничтожения Великой Русско-Ордынской Империи на территории Евразии начались религиозные войны. Некогда единое христианство разделилось на несколько ветвей: православие, католицизм, ислам, буддизм и иудаизм. Появление как минимум пяти самостоятельных религий вызвало спор о том, какая религия правильная. Одним из аргументов правильности веры была ее древность, то есть чем древнее, тем лучше.

Таким образом, появилась еще одна причина для сочинения новой версии истории. Авторитет каждой религии в значительной мере зависел от международного влияния тех государств, которые ее исповедовали. Безусловно, чем сильнее была страна, тем авторитетней была ее религия, тем меньше она нуждалась в искусственном удлинении своей истории. И наоборот. Если в военно-политическом отношении государство было слабым оно сочиняло для себя и своей религии очень древнюю историю, заменяя авторитет силы авторитетом возраста. Другими словами: более молодые религии государства удревняли свою историю самым максимальным образом, а более старые удлиняли свою историю меньше. До сих пор аргумент своей якобы древности многие страны пытаются использовать при решении и религиозных и территориальных споров.

Создание новых языков – еще один инструмент фальсификации истории

Еще одним способом разобщения народов живших в единой империи было создание новых языков. В пятнадцатом-шестнадцатом веках во всей огромной великой русской средневековой империи использовался (как государственный язык) в первую очередь церковнославянский язык. В Европе он также использовался. После мятежа реформации новым правителям, для того чтобы создать новые независимые друг от друга государства, необходимо было внедрить в каждое из них новый язык. Такого количества языков не было, и они создавались искусственно. Так появились французский, английский, немецкий и другие новые языки. Даже древнегреческий язык и древняя латынь были тоже придуманы реформаторами и достаточно поздно. А еще позднее возникли: сербский, болгарский язык.

Возведение религиозных и языковых барьеров позволило новым правителям разрушить единство народов бывшей империи. Наталкиваясь на эти барьеры, стало разрушаться и культурное единое пространство. Стали рваться вековые связи между людьми. Со временем все народы распавшейся империи стали считать, что они всегда по-разному говорили, молились, жили по-разному. И вообще все они очень разные.

Таким образам, тремя главнейшими инструментами фальсификации было:

  1. Разделение единой христианской религии на пять основных ветвей.
  2. Сочинение новой истории для целых государств и народов.
  3. Создание новых языков общения.

Многотомные издания появились не случайно

Подделка мировой истории не носила случайный характер. Можно сказать, что она была в значительной степени хорошо продумана и скоординирована. Вся эта деятельность фактически была государственной всеевропейской программой. Чем и объясняется значительная согласованность действий историков разных стран западной Европы и историков эпохи Романовых. На это указывает и история якобы древних печатных изданий. Обращает на себя внимание тот факт, что с самого начала эти издания небыли разрозненными и случайными, что выглядит довольно странно. При естественном ходе событий в одном месте кто-то должен был напечатать одну книгу. В другом месте другой издатель независимо от первого печатал другую книгу и так далее. И лишь потом с течением времени люди стали собирать отдельные печатные книги и на их основе выпускать фундаментальные многотомные собрания.

Напротив, если же древняя история намеренно фальсифицируется, то картина, скорее всего, будет обратная. То есть сначала будут написаны и опубликованы большие объемистые собрания старых книг старых сочинений. Причем создаваться они будут не хаотично, а в одном или нескольких центрах. Так удобнее и проще контролировать процесс фальсификации. Потом на основе этих утвержденных «учебников» будут уже писаться разрозненные сочинения, которые будут опираться на созданный фальшивый свод якобы первоисточников. Именно эту картину фальсификации древних веков, ее первоисточников мы видим в эпоху семнадцатых-восемнадцатых веков.

Так фламандский орден иезуитов специализировался на поддельных жизнеописаниях святых. С 1643 по 1794 годы он выпустил пятьдесят три тома. Для семнадцатого и восемнадцатого веков это было очень много. Монопольно историческую деятельность фламандского ордена прервала французская революция.

Еще один центр производства фальсификации – это орден бенедиктинцев. В нем работали над творениями отцов церкви. Хорошо известно, что монахи не просто перепечатывали старинные рукописи, но и правили их. Например, готовя к печати старинный рукописный текст, бенедиктинцы сверяли все древние библейские цитаты с текстом библии семнадцатого века. И все фрагменты, которые отличались от позднего текста, приводились в соответствие, а попросту говоря – переписывались. Так что сегодня мы вынуждены читать не подлинные древние тексты, а результат работы монахов-бенедиктинцев. И это в лучшем случае, потому что текст может вообще оказаться подделкой семнадцатого-восемнадцатого веков.

В середине девятнадцатого века французский аббат Жак Поль Минь переиздал труды бенедиктинцев. Это многотомное издание называлось – патрология и насчитывало 221 том латинских писателей и 161 том греческих. Уже само количество томов изданных Минем, красноречиво говорит о размахе деятельности ордена бенедиктинцев по исправлению древних рукописей. Поэтому нет ничего удивительного, что с результатами работы фальсификаторов мы встречаемся повсюду.

Как мы видим, сочинением правильной истории занималось сразу несколько департаментов. В наиболее ответственных случаях за дело брались сами руководители исторического проекта. Например, лично Иосифом Скалигером, скорее всего, была написана так называемая хроника Евсевия Панфила. Подлинник которой, был якобы утерян. Правда, историки сегодня говорят, что Скалигер начал восстанавливать хронику, но не закончил свою работу. А в 1787 году ее нашли в армянском переводе. Подозрение в подлоге усиливается самим видом хроники. Хронологически таблицы Евсевия Панфила выглядят точно так же как и таблицы издававшиеся школой Скалигера в семнадцатом-восемнадцатом, веках.



То есть страницы, разрисованные в виде множества вертикальных столбцов каждый из которых посвящен хронологии отдельной страны или какому-то определенному потоку событий. Этот подлог Скалигера вовсе не безобиден. У него были далеко идущие цели. Ведь около трех четвертей дат, которыми по сей день оперируют историки, взяты ими из хроники Евсевия. То есть они голословно опираются на датировки предложенные Скалигером в семнадцатом веке, поскольку никаких обоснований этих дат на самом деле нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *