Средневековые произведения искусства свидетельствуют о подлоге истории

Страсти христовыЕсть много вещей, о которых историки не любят говорить, поскольку они явно противоречат принятой истории и хронологии. Возьмем, например, такой распространенный в средневековой живописи сюжет, как Голгофа и Страсти Христовы. Как же изображали эти события художники. Оказывается, они были убеждены, что Палестина покрыта бурной растительностью, а Иерусалим расположен на берегу полноводной реки или большого пролива.

Это собор Святого Лоренцо в Ньюнберге.

Собор святого лоренцоНа одной из картин изображено снятие спасителя с креста. Смотрите, хорошо видна широкая голубая река и холмы.

Среднвековые картины. Снятие спасителяА это кафедральный собор города Аахен.

Кафедральный собор АахенНа этой картине тоже отчетливо видны большие ветвистые деревья, пролив или широкая река. Но ведь, ни того, ни другого, в Иерусалиме просто нет.

Картина иерусалимаА вот на этом холсте, есть другая любопытная деталь, рядом с крестом стоит человек в меховой шапке-ушанке. На картине человек в шапке ушанкеКстати, персонажа одетого похожим образом, можно увидеть и на одной из гравюр Дюрера, изображающей крестный путь Христа. На человеке тоже большая ушанка, и еще, теплый полушубок.Гравюра Так в каком же климате, по мнению средневековых художников, располагался Иерусалим?

А это уже Швеция. Музей королевского дворца в городе Усово. На этом полотне, несколько необычно изображен крестный путь Христа. Как видите, на всадниках надеты чалмы, а древки флагов увенчаны полумесяцами. На спинах воинов щиты. На одном из них изображены полумесяцы, а на другом крест, причем православный!

Крестный путь христа и чалмы на картинеКрестный путь и щиты с полумесяцамиДругая интересная особенность, которая встречается на средневековых картинах. Нередко средневековые художники, изображали ветхозаветных и античных персонажей, как своих современников. Вот гравюра из флорентийской хроники пятнадцатого века. Здесь библейский Иисус Навин, живший задолго до рождения Христа, изображен, как типичный средневековый рыцарь.Иисус Навин на гравюре А на башнях древнего Иерихона, который Иисус Навин штурмует, видны христианские кресты.

Кресты на башнях гравюрыВот икона Благовещения. Святая дева изображена в типичной средневековой обстановке среди книг, которых при ее жизни еще не было.

Икона благовещенияА это библия из музея Гуттенберга в городе Майнце. Как видите, средневековый иллюстратор вооружил ветхозаветное войско, вполне современными для его времени, пушками.

библия из музея ГуттенбергаНа картине Лукаса Кранаха «Суд Париса», герой, картина Лукаса Кранаха «Суд Париса»живший в тринадцатом веке до нашей эры, изображен в средневековых латах. И подобных примеров не счесть.

Были ли средневековые художники невежественными людьми?

Историки называют это, средневековым анахронизмом. По их мнению, в средние века, почему-то смешались все понятия и эпохи, а художники были просто глубоко невежественными людьми. Но подобные примеры есть и в литературе того времени. Например, Петрарка, почему-то всерьез доказывал, подложность привилегий, данных австрийскому дому Габсбургов, самим Цезарем. Казалось бы, тут и доказывать нечего. Подлог очевиден. Ведь по общепринятой хронологии, Габсбургов и Цезаря разделяет целая тысяча лет. Почему же это не было очевидно для Петрарки, одного из лучших умов эпохи возрождения? Есть над, чем задуматься.

Историки, не очень четко осознают, даже что такое история. У них нет четкого разграничения понятий: прошлое, которое было, и сегодня нам доступно в каких-то воспоминаниях, артефактах, и история, которая сегодня стоит на книжных полках, написанная историками. То есть вещь, которую можно читать, восхищаться, возмущаться, ругать. Это совершенно две разные вещи. И историки этого не понимают.

И еще одна проблема, о которой не принято говорить – это фальсификация. Печально, но факт, что далеко не все древние артефакты, являются подлинниками. Как правило, подделки внедряются в жизнь не заметно. Если на протяжении одного поколения подделку не разоблачили, то для потомков она превращается в подлинник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *