Царь Иван Грозный и странности в его биографии

Царь Иван ГрозныйЕсли верить официальной истории, то на протяжении всей своей жизни царь Иван Грозный совершал такие поступки, которые шли не только в разрез со здравым смыслом, но и с вековым укладом православного государства. При изучении разных периодов правления Грозного, складывается впечатление, что в течение пятидесяти лет на русском престоле находился не один и тот же человек, а совершенно разные люди. Настолько противоречивы и не последовательны совершенные им деяния. Ничего подобного больше не встречалось ни в русской, ни в мировой истории.

Царь Иван Грозный и его отречение от власти

В январе 1565 года царь Иван Грозный вместе с семьей и приближенными покинул Москву и добровольно отрекся от престола. Традиционная история сообщает, что боярская дума отречение не приняла и упросила царя батюшку вернуться, чтобы править, как ему угодно будет.

Царь Иван Грозный вернулся, но через десять лет, в 1575 году, он опять отрекся от престола, а вместо себя поставил на трон Симеона Бекбулатовича.  Как и положено венчание Симеона на царство проходило в Успенском Соборе Кремля. Но царем он пробыл лишь одиннадцать месяцев. Потому что в 1576 году царь Иван Грозный снова передумал и вернулся на трон. Таким образом, если верить традиционной версии истории, царь Иван Грозный дважды отрекался от престола и дважды на него возвращался.

Венчание на царство Ивана Грозного

Другой очень странный факт. Всем известно, что правителей венчают на царство только один раз и присягают им тоже единожды. Но в случае с Иваном Васильевичем якобы было все иначе. Царь Иван Грозный венчался на царство дважды: в 1547 и в 1572 годах, а присягали ему вообще четыре раза. Ничего подобного в русской истории больше не было.

Многоженство царя Ивана Грозного

А история с многочисленными женами Ивана Грозного – это вообще что-то немыслимое для христианского государства шестнадцатого века. Как известно по законам православной церкви человек не может вступать в брак более трех раз. Если бог забирает и первого, и второго, и третьего супруга, то вдовствовать приходится до конца жизни. Но даже третий брак допускается церковью как предельное снисхождение.

Однако как пишут историки, православный царь Иван Грозный презрел законы русской церкви и женился целых семь раз. Совершенно не заботясь о том, что у детей, рожденных в незаконных браках, не будет законного права на престол.

Все эти странные поступки русского царя историки, как правило, объясняют тяжелым психическим заболеванием Ивана Грозного. Мы же рассмотрим другую версию, которую предлагают Анатолий Фоменко и Глеб Носовский.

Царь Иван Грозный это собирательный образ четырех разных царей

Их исследования показали, что царь Иван Грозный – это не один конкретно человек, а собирательный образ четырех правителей, которые правили друг за другом на русском престоле. Позднее, когда Романовы создавали свою версию древнерусской истории, они объединили всех четырех под одним собирательным именем – Ивана Грозного.

Эта версия авторов «Новой хронологии» выглядит парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном изучении этого исторического периода, просто невозможно не увидеть, что в известном образе Ивана Грозного объединены четыре разных царя. В следующих статьях мы более подробно поговорим о каждом из четырех царей, правивших в то время.

Далее




5 thoughts on “Царь Иван Грозный и странности в его биографии”

  1. Пояснения о пользе многожёнства для мусульманского общества исходя из 14-ого аята 64-ой суры Корана говорящей «О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам…»: при увеличении числа жён (и детей тоже) от одного до четырёх враждебность внутрисемейная против главы семьи снижаясь от 100 %-ов к 25%-ам становится терпимой для него. Не только у мужа, но и у их жён не возникает причин для развода – жёны задействованные в положительно характерной конкуренции на право большего угождения мужу разряжают его от внесемейных проблем, а не добавляют ещё и внутрисемейные.

  2. Интересное утверждение. Нет, хотя я человек православный, но все же, вынужден признать, что некоторые постулаты Корана весьма полезны и мудры. Многоженство, по сути своей, не является каким-то уж совершенно аморальным действом. Мусульмане с этой стороны гораздо продвинутей христиан. Особенно, если учитывать психологические факторы, которые описал Гусейн Гурбанов в комментарии выше. Нет, серьезно, я бы хотел иметь несколько жен. И не только потому, что “в одни ворота пинать, не так интересно”, а налево ходить – совесть не позволяет. Хотя, наверное, это и есть настоящая причина 😀 Главное, что отношения с несколькими женщинами официально задокументированы, и официально разрешены. Другое дело, смогу ли я содержать несколько жен, и соответственно, кучу детей, финансово. Если смогу, то почему бы вместо того, чтобы содержать любовниц, которые всеми силами будут стараться разрушить семью и занять место законной жены, мне официально не женится на нескольких женщинах, если, уж я такой неисправимый женолюб. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем бегать налево. Хотя тут тоже палка о двух концах. Если не сумеешь сексуально удовлетворить всех своих жен, то они обязательно начнут бегать налево сами. Вот тут-то и зарыта собака. Все дело в культуре. Если мусульманским женщинам (в большинстве своем) и в голову не придет, когда-нибудь изменить мужу, то нашим бабам, только дай повод для измены, как они начнут таскаться, где, не походя, мотивируя, типа: “сегодня ты все равно с Машкой спишь, так пойду-ка, и я себе развлечение найду, а то, как моя очередь не настанет, у тебя все сил нет”. Мы, не мусульманский мир. Мы слишком развращены и аморальны, чтобы попытаться провести закон о разрешении многоженства. Это с одной стороны. А с другой, во-первых, наши жены слишком ревнивы, чтобы делить своих любимых с кем-то еще. Они психологически и исторически не готовы к этому. А во-вторых, гребаное равноправие! Ведь женщины тоже захотят в отместку иметь по несколько мужей, а это уже неприемлемо с нашей, мужской точки зрения. Так что куда ни кинь – везде клин. И придется мне обходиться случайными связями по-пьяни, так как, иметь постоянных любовниц совесть не позволяет, да и накладно это. 😀

    1. Фантазёр, слюни подотри. Многожёнство было актуально тогда, когда мужики без конца воевали и на всех баб их реально не хватало. А у одинокой женщины, в том мире, было мало шансов выжить. Поэтому пророк Мухаммед брал под свою опеку жён погибших друзей, а не потому, что так было модно.
      Несмотря на то, что у мусульман разрешается брать до четырёх жен, в реале на это мало кто решится, разве что шейхи. И гуляют налево они ни чуть не меньше, чем русские, а то и больше. Кто говорит обратное либо не в теме, либо сказочник.

  3. Концепция ВСЕГО

    ОБРАЗЫ:

    о4 – неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый

    о3 – Дт …

    о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) …

    о1 – неДт …

    о0 – … Дф-о-но не развёрнутый

    ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с:

    1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью):

    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая)

    2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой.

    В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат – Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!!

    Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они

    сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и

    проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30

    Ч-ая в:

    1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой;

    2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской!

    3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом;

    4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом !

    А-ая в:

    1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом.

    2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!!

    3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!!

    А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!!

    ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!!

    ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/:

    э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/;

    э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М;

    э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог!

    э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе!

    Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!!

    При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние!

  4. Решение парадоксов (окончательная версия).
    Когда не учитывается степень ПОЗИЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТИ (ПЗ-и) ВЕДОМОГО /понятия в пределах рассматриваемого вопроса/ к ВЕДУЩЕМУ /понятию в пределах этого же вопроса/ возникает парадокс.

    ВЕДОМОЕ:
    «Яйцо», полагаясь от ВЕДУЩЕГО «курица» в МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ
    (МксВ-ой) ПЗ-и в обоих своих СОСТОЯНИЯХ (Сст-ях) /НАЧАЛЬНОМ (Нч)
    как снесённое ею; КОНЕЧНОМ (Кн) как насиженное ею/, в ракурсе
    вопроса «кто был раньше» выявляющим ВЕДУЩЕГО в МИНИМАЛЬНО
    ВОЗМОЖНОМ (МнмВ-ом) числе понятий комбинационно годных для
    выбора искомого /в данном случае, имеем вариант с годным полагающимся
    в МксВ-ой ПЗ-и от этой роли и с не годным полагающимся вне ПЗ-и от
    этой роли/, невольно становится рассматриваемым на эту роль; «Ахиллес» перемещающееся лишь на метку оставляемую ВЕДУЩИМ
    «передвигающейся черепахой» естественно, что не догонит её полагаясь в
    обоих Сст-ях в МксВ-ой ПЗ-и от неё;
    «Я» Кн Сст-я, полагающееся от ВЕДУЩЕГО «ложь» в МнмВ-ой ПЗ-и,
    рассматриваемое в МксВ-ой ПЗ-и Нч Сст-я становится поочерёдно
    отрицаемым /в обоих Сст-ях/;
    «Критянин» Кн Сст-я, полагающееся в МнмВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО «множества
    критян не представленного этим критянином, как не лжецом»,
    рассматриваемое в Нч Сст-и полагающимся в МксВ-ой ПЗ-и от иного
    ВЕДУЩЕГО «множества критян представленного этим критянином не как
    не лжецом» становится поочерёдно отрицаемым /в обоих Сст-ях/;
    «Брадобрея» в обоих Сст-ях полагающегося в МксВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО
    «бреющих себя» и, соответственно, в МнмВ-ой ПЗ-и от иного ВЕДУЩЕГО
    «не бреющих себя», рассматривают в ситуации смены степеней ПЗ-и от
    ВЕДУЩИХ.
    «Стрелу летящую (Сст-е движения)» полагающуюся в обоих Сст-ях /Нч – выхода из
    Сст-я покоя; Кн – входа в Сст-е покоя/ в МнмВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО
    «Стрелы не летящей (Сст-е покоя)» стараются представить полагающейся
    в МксВ-ой ПЗ-и.

    «Знание Сократа» полагается в МксВ-ой ПЗ-и от ВЕДУЩЕГО «познаваемого».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *