Нестыковки датирования произведений искусства и исторических памятников

Датирование произведений искусстваПериодически по всему миру поднимаются вопросы о нестыковках в датировании произведений искусства. Особенно это касается дорогостоящих шедевров начала 2000. Историки искусства и руководители музеев всего мира, отчаянно спорят по поводу исследований Дэвида Хокни. Это один из влиятельнейших художников современности. Несколько лет он посвятил тому, что пытался раскрыть секреты старых мастеров живописцев. Итогом работы, стала книга полная сенсаций.

Хокни пришел к выводу, что с 15 века художники использовали технические средства – оптические приспособления. И этим вызван натурализм их изображений. Зеркала, линзы, проекторы, вся эта оптика была в помощь художникам. И Хокни указывает признаки, по которым можно выяснить использовал ли мастер в своей работе специальные оптические приспособления. Но, что самое главное, по этим самым признакам, можно определить, когда создавалось, то или иное произведение. Особенно это касается тех картин, вокруг которых по этому поводу возникают споры.

Дэвид Хокни распределил многие полотна, как он посчитал, уже по точным датам. Некоторые произведения, следовало бы поместить в оптическую эпоху после пятнадцатого века, или, признать, что оптическая эпоха существовала уже в античные времена. Многие произведения искусства, живописи, скульптуры и архитектуры, видимо следует передатировать.

Знаменитая скульптура Пергамский алтарь.

На этой скульптуре изображена битва богов с гигантами. Создана скульптура, по официальной версии, до нашей эры. Это гигантское произведение искусствоведы причисляют к шедеврам и даже к чудесам света. При этом, в сохранившихся источниках античности о нем найдется всего лишь одно упоминание, и более никаких доказательств того, что скульптура создана более двух тысячелетий назад. Но поразительно то, что на скульптуре, можно различить нечто похожее на огнестрельное оружие. Искусствоведы утверждают, что это, по-видимому, факелы, но устройство этих факелов, совершенно однозначно говорит, что это, скорее всего огнестрельное оружие. И это может означать, что Пергамский алтарь, который относят к векам до нашей эры, был создан гораздо позже, когда действительно появилось огнестрельное оружие.

Махинации со временем, получается, происходили всю историю человечества. Не всегда по злому умыслу, да и выгоды от этого тоже почти не было. Нашу современность, ее историю, хронологию, события, будет гораздо сложнее подделать потомкам. Им останется огромное количество источников. Но, однако, проблема интерпретации, и, сделанных отсюда выводов, останется. Не всем современным документам, как и летописям прошлого, можно доверять на сто процентов.

Правда, о Великой китайской стене

Недавно появилось информация, что сфальсифицирована история Великой китайской стены. Ее называют новоделом двадцатого века, сооруженным при Мао Цзэдуне. Нужен был символ величия Китая. Вот и принялись строить. Сторонники этой гипотезы также утверждают, что настоящая великая стена, та, которая строилась действительно в оборонительных целях, а не для красоты и величия, все же есть. И находится она недалеко от всем известной. Но, оказывается, что есть еще одна версия о времени постройки китайской стены, причем той, что посещают, сейчас туристы. Не исключено, что возвели ее гораздо позже на несколько веков. И в качестве доказательства приводится ее оборонительная способность, и она, не против стрел и копий, тут толщина три метра не нужна, а для защиты от огнестрельных орудий. А пушки появились не ранее пятнадцатого века.

Великая китайская стена по хронологии Скалигера датируется не ранее третьего века нашей эры. Якобы, это древнейшее сооружение, создано великим Китаем, в эпоху глубочайшей древности, для защиты Китая от орд, которые нападали на эту страну. Однако новая хронология показывает, что это серьезная ошибка, что в действительности, великая китайская стена, была возведена не ранее семнадцатого века нашей эры.

Но что, же получается в итоге после всех возможных сдвигов. Если события из, до нашей эры и первого тысячелетия, станут с десятого по семнадцатый век, как они смогут разместиться? Во-первых, заполняем, так называемые, темные века средневековья, там, якобы событий был мало. И эти темные века освещаются более ярким светом. Во-вторых, события смещаются, поэтому возникает наложение старых хроник и учебник Скалигера существенно сокращается и спрессовывается во времени.

Читаем далее

Читаем ранее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + 5 =