Люди это персонажи глобального космического компьютера

Люди персонажиОбладаем ли мы свободой воли, или нам только кажется, что мы делаем, что хотим? Души — энергетические субстанции, которые, использовав ресурсы человеческого организма, покидают его, чтобы занять следующую оболочку. Не кажется ли вам, что это напоминает некую компьютерную игру, когда пользователь, наигравшись персонажем, выходит из нее. Потом, когда возникает ещё желание поиграть, пользователь вновь создает своего персонажа. Только эта игра, куда гораздо сложнее и заковыристей, чем наши самые сложные многоуровневые компьютерные игры. Вы не задумывались над тем, что герои компьютерных игр тоже могут  чувствовать, любить, страдать, боятся, ненавидеть? Только вот нам, этого заметить,  не дано. Для нас компьютерные персонажи, это всего лишь компьютерные персонажи. Очередное чудо техники, доступное для всех желающих. И крохотные человечки на дисплее, навсегда останутся для нас компьютерной графикой,  и ничем более.

А, теперь представьте, что мы — люди, тоже находимся в какой-то игровой программе. Только эта программа, как и сам космический компьютер, невероятно сложная, и не доступная нашему пониманию. То, что мы называем душой, на самом деле часть какого-то супер сознания, призванная управлять персонажем под именем — человек.

Но, можете спросить вы, кому интересно играть в мою скучную однообразную жизнь? А вы вспомните какую-нибудь навороченную сетевую игру, в которой участвуют несколько десятков человек. Они управляют всего лишь несколькими персонажами, основными героями. Эти персонажи совершают определенные действия и задают основной ход игре. Но посмотрите, кроме основных игроков в игре есть множество других лиц, которые создают массовку, общий фон игры. Это люди-тени, или по-другому — не активные персонажи. А теперь представьте, что именно вы и есть фоновые персонажи. Ваша жизнь течет размеренно, по накатанной колее, вы всем довольны, или не довольны, в зависимости от загруженной в вас программы. Вы проживете долгую жизнь и тихо скончаетесь от старости. Или наоборот, умрете рано от несчастного случая, наезда автомобиля, руки убийцы, в военном конфликте и т.д. В любом случае, вас случайно зацепят действующие персонажи. Потому что, как и в компьютерной игре, они не смотрят по сторонам, когда идут к цели, и им наплевать, сколько фонового народу погибнет от их рук и колес.

Только в отличие от наших компьютеров, в земном физическом, а для кого-то виртуальном, мире, все гораздо сложнее. Мы самообучающиеся программы-персонажи, с полной иллюзией самоуправления. Но невидимый игрок внутри нас, постоянно корректирует наши действия, оставаясь совершенно не заметным, ни для  сознания, ни для подсознания. Потому что у нас стоит маленькая блокирующая программка, которая не дает управляемому биороботу осознать, свою исключительную управляемость. Да и играть в этом случае в игру — физическая жизнь, неведомым игрокам, будет уже не интересно.

Для того, кто существует вечно, «долгая » человеческая жизнь, лишь небольшой  фрагмент игры. И возможно они не знают, что их любимые персонажи, имеют свои взгляды на существующий порядок вещей, и стремятся к настоящей свободе выбора, без управления извне. А может, знают, но такова сложность, и даже, я бы сказал, садистская изощренность игры.

Возможно, для управляющей нами сущности — это норма. Ей просто в голову не придет, что подобные игры-программы-персонажи, не этичны и преступны. У них иное мировоззрение, иная мораль, если она вообще имеется у бессмертной сущности.

Персонажи людей, подобны шахматным фигурам

Что нас порой толкает на тот или иной нелогичный, бессмысленный поступок, как не команда неведомого игрока? Они иные. Для этих существ, земля, словно шахматная доска, а люди, соответственно — шахматные фигуры. Они не могут нас понять, услышать. Они живут совершенно на иных уровнях бытия.

Много ли мы прислушиваемся к мнению шахматных фигур на доске? Да нам, подобная мысль, и на ум не придет. Потому что шахматы для нас вещь неодушевленная, предназначенная лишь для тренировки собственного разума. Несоответствие наших уровней сознания и временной реальности, мешает, застывшей в неподвижности своего времени шахматной фигуре, понять, кто же на самом деле заставляет ее ходить на ту или иную клетку.

Возможно люди — это тоже своего рода шахматные фигуры. И неведомые гроссмейстеры, играют свою затяжную шахматную партию не одну тысячу лет,  переставляя людишек по многомерной шахматной доске. Как только партия будет закончена, игроки захлопнут шахматную доску. И для нас наступит очередной апокалипсис, как это было уже не раз. Игра, конечно же, начнется снова, когда великие гроссмейстеры захотят развлечься вновь. Но, на доске будут стоять уже совершенно иные фигуры.

Этими двумя, на первый взгляд, совершенно фантастическими аллегориями, я хотел показать, что мы совершенно не знаем, что есть такое человек, что есть такое его жизнь и его смерть. От этого незнания, порой становится страшно.

Но, человек это умная программа. Он создал себе отдушину от страха — веру. Веру неважно во что. Веру — в бога и загробную жизнь, в реинкарнацию  в параллельные миры, информационные поля и т.д. Неважно во что верит человек. Главное он знает, что с окончанием физической жизни он не исчезнет, не уйдет безвозвратно в небытие, а попадет в рай, в иное измерение, переродится в новом теле, станет частью вселенского разума. Каждый человек глубоко в душе верит во что-то подобное.

Если бы мы точно знали, что это не так, то давно сошли бы с ума. Мир превратился бы в Хаос. Ведь нам больше нечего бы было терять, нечего опасаться, как это не парадоксально.

Игроки знают об этом. И чтобы игра не закончилась раньше времени, изредка подкидывают нам идейки-программы, в виде той или иной веры. Программки сдерживают страх, заставляют задуматься о вечном, обнадеживают эгоистичную натуру человека надеждой, что вот, когда-нибудь, он сам сможет стать бессмертным игроком, не понимая, что компьютерные персонажи, никогда не смогут управлять другими компьютерными персонажами. А шахматная фигура, навсегда останется  -пешкой, ладьей, королем.

Автор: Владимир Исаев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + 4 =