Идентичность библейских и египетских текстов

момент воскрешение ОсирисаГруппа ученых из Великобритании в запасниках лондонских музеев обнаружила ранее неизвестные рисунки. На древней картине был изображен египетский бог Осирис в момент его чудесного воскресения. Рядом с ним висят распятые преступники. Но здесь они представлены в виде туш животных. Изучая этот рисунок, исследователи обнаружили невероятно сходство с христианскими традициями изображения Иисуса в момент его воскрешения.

воскрешение Осириса - параллель библейских текстовДревнеегипетский крест и православный крест – очень похожи. Осирис воскресает подобно Иисусу Христу. Осирис-Христос восстает из гроба саркофага. В его руках христианские кресты.

В египетской истории Осириса сообщается, что он ожил после смерти, но уже не вернулся на земное место. Изучив рисунки, некоторые ученые выдвинули гипотезу – бог Осирис и Иисус – это одно лицо.

Изучая библейские послания, исследователи древних библейских текстов отмечают одну особенность. Во многих древних источниках, повествующих о рождении богов, есть неизменная деталь – божества познают смерть, чтобы узнать чудесное воскресение. Но чтобы это произошло, они должны испытать предательство в земной жизни.

Похожие сюжеты имеются в разных культурах. Например, бог Гор (бог солнца в Древнем Египте). Его рождение произошло от матери Изиды. Когда он родился, загорелась звезда на востоке. Древние источники повествуют, что у Гора было двенадцать учеников, с которыми он путешествовал, совершал чудеса, исцелял больных, и даже ходил по воде. История древнего мифа рассказывает о предательстве его братом Тифоном. После чего Гор был распят на кресте, похоронен на три дня, а затем воскрес.

Чудесное воскресение произошло и с Буддой. Греческий Дионис, персидский бог Митра, также прошли путь от предательства и смерти до чудесного воскресения. Но откуда взялось столько сходных мотивов? Значит ли это, что все события в мире подчинялись одному определенному небесному сценарию? Неужели в каждой религии есть свой Иуда?

В мае 2002 года, группа историков, работая в британском национальном музее, неожиданно обнаружила ранее неизученный документ, в котором на египетском языке была написана молитва, почти слово в слово повторяющая православную молитву «Отче наш». Однако главная сенсация ждала ученых позже, когда выяснилось, что свиток датирован тысячным годом до нашей эры. Но как такое возможно? Ведь в представлении официальной науки, христианство тогда еще не существовало, и не родился еще Иисус Христос, который по библейской легенде и давал своим ученикам молитву «Отче наш».

В ходе дальнейшего исследования выяснилось, что в руки к историкам попала молитва слепого, написанная, по легенде, фараоном Эхнатоном. Но откуда столько совпадений? Неужели библия была написана на основе древних египетских текстов?

Но если древнеегипетская молитва слепого и христианская молитва «Отче наш» так похожи, то, что же, считать первоисточником? И кто на самом деле дал миру главную молитву Бога? Египетский фараон Эхнатон или Иисус Христос?

Открытие параллелей между фрагментами библейских текстов и египетскими письменами

Дальнейшие исследования открыли историкам еще более удивительные факты. В древнеегипетских письменах они обнаружили множество параллелей с библейскими текстами. В качестве примера историки приводят отрывок, в котором объясняется понятие божественного супружеского союза, который идет из древнего Египта. В египетском тексте, датированным, примерно, 550 годом до рождества Христова, есть, так называемый, миф Сатни, рассказывающий, по сути, библейскую легенду появления на свет Спасителя.

«Тень бога предстала перед Махитускет и объявила – будет у тебя сын и назван он будет Са-Осирис!»

Подобный сюжет описывает и евангелие от Луки. Деве Марии является архангел Гавриил и сообщает о том, что ей суждено стать матерью Спасителя мира.

«И сказал Ей Ангел: «Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот родишь Сына и наречешь Ему имя Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего»

Далее в сюжетах из рукописей Древнего Египта все чаще появляются общие черты с библией. Так в египетской мифологии божество Сет хочет убить младенца Гора. Его мать и Сет вынуждены были бежать с ним. Такой же рассказ встречается в Святом Писании. В евангелии от Матфея описывается бегство семьи Иисуса Христа в Египет, чтобы избежать казни младенцев от царя Ирода.

Немало сходных черт историки обнаружили и в древних изображениях. В старинных папирусах, египетских барельефах, можно встретить изображения обряда крещения фараонов в водах Нила. Подобные сюжеты встречаются и у христиан. Неужели египетские рукописи были действительно первоисточником библейских текстов?

В текстах пирамид, древнейшем произведении религиозной и заупокойной литературы Египта, исследователи также находят сюжеты, имеющие с библией сходные черты. Совсем недавно ученые сумели перевести миф о боге Себеке. Божество с головой крокодила упоминается в текстах пирамид, как сын богини Нейт. В древнем мире он выступает в качестве одного из существ, которые появились из водянистого хаоса, и дали начало миру. В древних сюжетах его изображают как божество. Он раздавал рыбу и хлеб людям, а также ходил по воде. Исследователи находят подтверждение подобного текста в Библии. Иисус Христос являет миру чудо, идя по воде. Это упоминание есть в трех евангелиях.

«В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак: и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь».  Евангелие от Матфея, 14.26

Кем был создан свод священных текстов, который мы сегодня знаем, как Ветхий завет?

В поисках ответа исследователи стали изучать исторические хроники. И неожиданным образом нить расследования их привела к узнику Шлиссельбургской крепости. К событиям, дотированным 1923-м годом. В это время в Ленинградской области под охраной шлиссельбургской крепости революционер-народник Николай Морозов, пишет рукопись. Издание выходит на следующий год в семи томах. В мире историков и богословов развивается скандал. В книге «Христос. История человечества в научном освещении», автор Николай Морозов выдвигает крамольную гипотезу. Египет и Израиль были единым государством и имели единую династию правителей.

Единственный фараон, который не стал поклоняться многочисленным египетским богам, Эхнатон. И после него стали поклонятся единому богу. На основании своих исследований, известный писатель выдвинул сенсационную версию, согласно которой Иисус и Эхнатон – одна и та же историческая личность.

Царь нового мира

В одной из древних летописей историки обнаружили пророчество известного вавилонского предсказателя Захария: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествующий Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной»

Долгое время смысл пророчества оставался загадкой для исследователей, пока в одном из ранних библейских текстов они не обнаружили описание того, как Иисус въезжает в Иерусалим. 33 год нашей эры. Иудейская пасхальная неделя. К воротам Иерусалима подошел Иисус со своими учениками. Первым делом он отдал распоряжение привести ослицу и въехал на ней в город верхом. Но если древнее предсказание правдиво, значит и Иисус был тем самым «царем нового мира», а Иуда был не только его учеником, но и приемником. В беседе с учениками Иисус называл себя мессией, грядущим царем иудейским.

Еще одним доказательством этой гипотезы исследователи обнаружили в трудах протоирея Павла Алфеева. В своей работе: «Иуда – предатель», он утверждает, что Иуда верил во Христа, как в мессию и ждал со дня на день, что с его помощью осуществятся ветхозаветные пророчества. Он рисовал Иуду – искренним патриотом, который усмотрел в Иисусе лидера, способного стать царем. Он был разочарован тем, что Иисус не пошел по пути прямого захвата власти и путем предательства пытался спровоцировать его и его апостолов на более радикальные действия. Увидев, что Иисус поступил снова по-другому, от отчаяния, Иуда наложил на себя руки.

Сегодня многие ученые считают, что Иуда вместе с Иисусом надеялся освободить иудейский народ от власти римлян. Однако этого не произошло. Более того, существует версия, согласно которой Иуда полностью разочаровался в своем учителе и, передавая Иисуса Синедриону, он искренне полагал, что это самозванец, который возомнил себя мессией.

Виновен ли Иуда?

Но если Иисуса приговорили к смерти и распяли римляне, то почему виновным в его смерти сделали Иуду? Более того, в священных писаниях упоминаются персонажи, которые больше Иуды желали смерти Христа и могли в любое время убить неугодного пророка. Основной оппонент Иисуса был не Ирод, не Кариаф, ни даже Рим. Основной оппонент его был народ Израиля, который был жестоковыйный.

Иисус доводит эту жестоковыйность до такого радикального обвинения, когда говорит: «вы думает, что вы дети Авраама, а в дети Диавола…». Для него основная трудность была в том, что он видел насколько тяжело этих людей подвигнуть на что-то хорошее.

Швейцария 2005 год. Появление евангелия от Иуды вызывало неоднозначную реакцию в обществе. Религиозные фанатики преследовали ученых. Книжные магазины, в которых продавались переводы Евангелия от Иуды, бойкотировались. После публикации апокрифа, появились различные теософские общества. Они пытались с разных точек зрения посмотреть на библейскую историю, в которой, Иуде, наравне с Иисусом Христом, отводилась ключевая роль.

Двойник Бога

Совсем недавно известный библейский профессор религиоведения Барт Эрман, выступил с заявлением. В ранних мусульманских текстах он обнаружил сенсационную подробность. Древние авторы утверждали, что вместо Иисуса, был распят Иуда Искариот. Неужели Иуда действительно мог быть двойником Иисуса?

Ответ историки обнаружили в евангелии от Варнавы, которое было найдено в 18 веке. На страницах древнего текста автор утверждал, что подмена действительно была и произошла в Гефсиманском саду. Иисус вознесся прямо перед предательством, а Иуда принял его облик.

«Бог, видя опасность, которой подвергается его слуга, приказал своим Ангелам Гавриилу, Михаилу, Рафаилу и Урилу забрать Иисуса из этого мира. Святые ангелы спустились и забрали Иисуса, пройдя через окно, выходящее на юг». Евангелие от Варнавы.

Представитель царской династии

Однако с этой гипотезой согласны не все ученые. Свою версию библейских событий выдвинул академик Глеб Носовский. Он утверждает, что Иуда и Христос – это представители царского рода, которые после свержения римлян должны были стать во главе нового государства. Иисус был казнен своими родственниками – представителями царского рода. Таким образом, был убран прямой наследник.

В своих исследованиях ученый ссылается на книгу ветхозаветных апокрифов: «Страсти Христовы». Вот отрывок из текста, говорящий о том, что у Иисуса могли быть влиятельные родственники.

«Было постановлено поймать и казнить Иисуса. И, посовещавшись, решили множество сребреников дати тому, кто бы обещался искупить Иисуса от сродников Его». Страсти Христовы.

Именно в этих деталях академик видит подтверждение своей теории. Большая сумма денег должна быть потрачена на то, чтобы откупить Иисуса от его семьи. Таким образом, вся библейская история, по мнению академика, могла иметь политический мотив. Это была борьба внутри царской семьи. Царский род после этого распался на две части: те, кто были за Христа и считали его Богом, и те, кто был против, распявшими его на кресте.

Вознесение на небо… Иуды

Недавно американские исследователи в древних текстах обнаружили строки, переворачивающие все привычные представления об Иисусе и Иуде. Согласно тексту, перед казнью Иуда получил откровение Иисуса, который говорил ему о будущем.

«Образ великого рода Адамова возвысится до той степени, которая возможна в «верхних сферах, тех, которые предшествовали созданию «небес, земли и ангелов».»

Эти открытия позволили исследователям выдвинуть неожиданную гипотезу, согласно которой Иуда не покончил жизнь самоубийством. Он выжил и стал прародителем расы людей, обладающих сверхспособностями.

В евангелии от Иуды нет финала с самоубийством. В текстах сказано: «Иуда смотрит на небо и видит облако, и потом он вошел в него». По мнению теологов, этот человек наблюдает за своим вознесением из мира людей. Он возвращается в свой небесный дом, чтобы вечно сосуществовать с божественными сущностями.

Евангелие от человека, предавшего Христа, всегда будет вызывать споры, но оно открывает неоспоримые истины. Этот текст показывает, что люди всегда видели Бога по-разному. Становясь частью нашей истории, древние евангелия заставляют задать вопрос: как, во что, и почему мы верим?

В поисках ответов, образ Иуды, который решил посвятить жизнь вере и поддался сомнению, всегда будет привлекать человечество. Для верующих это единица измерения готовности грешника покаяться. Грешен человек, но не так ужасно, как тот, кто предал Христа.

Кто есть Иуда, злодей или жертва – решит высший суд, но неизменно одно, без этого человека не было бы всей истории христианского мира. В этом и состоит тайна Иуды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.